Бен Пон увидел на заводе
Фольксваген в Вольфсбурге автоплатформу сооруженную работниками завода на базе
Жука. Пон решил, что в то время когда Европа возрождается после Второй мировой
войны автомобиль для перевозки мелких грузов должен стать очень популярен.
Когда он предложил свои эскизы генеральному директору Генриху Нордхофу тот согласился привести идею в жизнь. Transporter
представили 12 ноября 1949 года на официальной пресс-конференции.
Дальше был
T1 BULLI (1950—1967)
VW T1 Kastenwagen
Модификациия T1: SambaBUS
VW T1 принадлежащий авиакомпании Lufthansa
VW T1 начал выпускать с 1950 года на заводе в Вольфсбурге. В первые месяцы ежедневно выпускалось около 60 автомобилей VW T1. Изначально VW Transporter использовал двигатель и трансмиссию VW Beetle, правда вместо рамы центрального туннеля у него было шасси несущего кузова, опорой которого служила многозвенная рама. Т1 мог перевозить груз весом примерно 750 килограмм. 4-цилиндровый двигатель с задним приводом также перекочевал из Жука и имела 25 лошадиных сил. Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW и разделенным на две части лобовым стеклом. Стекла на дверях водителя и пассажира были раздвижными. Автомобиль оснащался барабанными тормозами.
8 Марта 1956 года производство было перенесено с завода в Вольфсбурге на новый завод VW в Ганновере.
Модификации
Платформенный грузовик с простой кабиной
Платформенный грузовик с двойной кабиной
Микроавтобусы с или без трех дополнительных окон с каждой стороны
Микроавтобус до девяти мест, включая водителя (13 окон, включая окна в двери)
SambaBUS
Чрезвычайные транспортные средства (скорая помощь, полиция и т. д.)